13:14

I want more, I want Ardeo (c)
Посмотреть, что ли, "Тора", чтобы хотя бы понимать, о чем уже столько времени и с таким постоянством пишут и пикспамят люди в избранном? Всё равно времени до фига, пока я болею...

@темы: есть идея

Комментарии
30.09.2011 в 13:20

Dum Spiro Spero
Хорошее кино. =)
30.09.2011 в 17:05

I want more, I want Ardeo (c)
Да? Тогда посмотрю)
13.01.2012 в 05:54

Вот такая же примерно бизнес стратегия была у создателей ведьм из блер.

Нас этому тут учили =)
13.01.2012 в 13:16

I want more, I want Ardeo (c)
Учат вас там всякой ерунде)) Как и нас, впрочем)
13.01.2012 в 19:33

Ну почему же... это не ерунда. Это стратегия нишы. Схематично это выглядит так - у тебя есть большой рынок. Например айти рынок. На котором допустим есть доминант - Майкрософт. И тебе никак не получить этот рынок, потому что в тебя никто не хочет инвестировать, а без денег ты банкрот. И ты применяешь стратегию нишы. Ты хочешь, чтобы в тебя инвестировали - инвестируют в лидеров, значит нужно стать лидером в маленькой нише. То есть нужно сделать ЛУЧШУЮ программу, которая допустим... ну пример DropBox... ru.wikipedia.org/wiki/Dropbox - программа облачного хранилища. И вот она лидер в своей нише. И теперь в неё хотят инвестировать (Apple хотела купить дропбокс). Далее нужно захватить соседнюю нишу и так далее... можно захватить хорошую часть рынка.

Фильм ведьмы из блер, как нам сказали, плохой фильм. Но он был интересен своей тематикой определённой группе людей - ну вот всяким готам или как их там... Затем обычные люди увидели спрос и хорошие отзывы и вообще очереди в кинотеатры и заинтересовались фильмом... так они их даже вроде несколько отсняли...
13.01.2012 в 20:57

I want more, I want Ardeo (c)
Нет, это серьезно, конечно. Но просто есть гораздо более светлые и важные вещи - вот разработка искусственной кожи для пересадки на места ожогов, или квантовая физика, или что-то еще, не направленное на получение денег за счет введения в заблуждение)
15.01.2012 в 02:12

Ну, пример дропбокса - совсем не введение в заблуждение. Даже частоупомянаемая Эпл начала бурное развитие благодаря стратегии ниш - вспомним айпод...

Просто стратегию ниш можно выполнять по-разному... можно благонамеренно, а можно просто алчнонамеренно, поэтому дропбокс существует, а фильмов про ведьм больше нет)

а то, про что ты говоришь - это полезные изобретения и направление науки - за ними будущее)

То есть нас учат всему. Чтобы у нас было меньше возможностей ошибиться) Чтобы не смотреть фильм ведьмы из блер) который я, кстати, не смотрел. =)
15.01.2012 в 12:55

I want more, I want Ardeo (c)
Про Dropbox ничего плохого сказать не могу, Серега рассказывал, насколько это удобно - в Sun Microsystems эту прогу используют по полной программе.

Ах, благонамеренность!

А я про этот фильм даже не слышала))